+7 903 328 00 47
(WhatsApp, Viber)
bscb.ru2007@yandex.ru

В РОССИИ И СТРАНАХ СНГ

СКАЧАТЬ                                                                                Приложение №1  к договору _______

                                                                                       от _______   ______________   20______ г.

 

Спецификация 

на оказание  услуг по обучению персонала

г. Москва                                                                                                    «___» _________ 20__ г.

     Индивидуальный предприниматель Бочкарев Александр Николаевич на основании свидетельства серия 64, регистрационный № 002564138 от 26 февраля 2008г., выданной Федеральной налоговой службой, в дальнейшем именуемый «Исполнитель», в лице директора Бочкарева Александра Николаевича, с одной стороны, и  __________________________________________________, в дальнейшем именуемый «Заказчик», в лице ________________________________________________, действующего на основании ____________________________, с другой стороны, согласовали следующие ниже условия оказания услуг.

 

Название  тем тренингов направленных

на обучение мерчендайзера

Продолжительность (часов)

Стоимость 1 участника

1

 № 20.  Обязанности мерчендайзера . Ставим цели по SMART. Составляем  график посещения торговых точек, осуществляем подготовку к рабочему дню. Ролевая игра.

4

1500

2

 № 21. Влияем на создание  эффективного ассортимента. Обеспечиваем необходимый уровень запаса (разрабатываем лист заявочник на каждую ТТ).

Определяем приоритетные места в торговом зале и в месте продаж. Увеличиваем полочное пространство.

Договариваемся о дополнительных местах продаж. Ролевая игра.

5

1900

3

 № 22.  Создаем лучшее оформление  продукта. Ценники, реклама. Ценные знания из науки мерчендайзинг. Ролевая игра.  Торжественное вручение свидетельства.

4

1500

 

Название тем тренингов направленных

 на обучение торгового представителя

Продолжительность (часов)

Стоимость 1 участника

4

 № 30  Продуктовый тренинг. Знание о компании, сырьё и технологии изготовления. Упражнение «Обоснуй  цену  на свой продукт».

8

3100

5

 № 31.  Постановка целей по SMART. Побуждаем участников развивать навык целеустремленность.  Общая подготовка к эффективному выполнения своих обязанностей. Структура этапов делового визита, задача каждого этапа. Ролевая игра "Выставь цели на визит к новому клиенту и заключи договор с ним".

4

2500

6

 № 32. Способы установления контакта с новыми и работающими клиентами. Представление, осмотр помещения, корректировка и выставление целей на данный визит. Заключаем договор с новым клиентом, используя «Рассказ о компании» и элементы установления контакта с клиентом. Ролевая игра «Заключи договор с новым клиентом».

5

3100

7

 № 33. Анализ нужд и потребностей. Техника актуализации потребностей у клиента.  Техника СПИН.  Типы вопросов, создание 3-х воронок вопросов каждым участником. Способы убеждения клиента. Ролевая игра  «Актуализируй потребность клиента в своем продукте». 

5

3100

8

 № 34. Презентация. Завершение сделки. Работа с возражениями. Ролевая игра «Развеять сомнения и отработать возражения клиента». Основы эффективного  мерчендайзинга (4-P). Администрирование и польза от отчетных документов. 

5

3100

9

 № 35. Работа с дебиторской задолженностью. Причины появления привычки у клиента не платить вовремя. Действия торгового представителя, направленные на побуждение клиента платить в срок, указанный  в договоре. Составляем презентационное письмо. Готовим список переменных для переговоров. Готовим аргументы для отработки манипуляции клиента. Ролевая игра. Торжественное вручение свидетельства.

4

2500

 

 

 

Название тем тренингов направленных

на обучение старшего торгового представителя

Продолжительность (часов)

Стоимость 1 участника

10

 № 40. Теория основ переговорного процесса. Баланс сил. Стимулы, санкции, внесение их в основной договор. Подготовка к переговорам  (определяем цели, сильные и уязвимые стороны свои и партнера). Ролевая игра «Подготовка к переговорам».

4

3000

11

 № 41. Арена торга. Блеф. Этапы переговорного процесса. Распределение ролей на переговорах. Конструктивный диалог – вступление в контакт, заявление и обсуждение позиций сторон.

Ролевая игра «Ведение конструктивного диалога».

4

3000

12

 № 42. Формируем реалистичное предложение на этапе подготовке к переговорам. Сигналы. Компонуем предложение. Стиль переговоров. Ролевая игра «Ведение переговоров, используя стиль выиграл-выиграл».

4

3000

13

 № 43. Торг на переговорах (обмен уступками). Подписание протокола о намерениях. Ролевая игра «Перекомпоновка предложения». Торжественное вручение свидетельства.  

4

3000

14

 № 44. Ввод в должность нового сотрудника отдела продаж. Наставничество и адаптация сотрудника по составленному плану ввода в должность. Ролевая игра «Коучинг на рабочем месте».

5

3800

 

Название тем тренингов направленных

на обучение супервайзера

Продолжительность (часов)

Стоимость 1 участника

15

 №50. Супервайзер - зоны ответственности руководителя группы, его цели и задачи. Цели по SMART. Цикл менеджмента. Проведение подбора торговых представителей в команду. Интервью по компетенциям. Ролевая игра «Проведение интервью по компетенциям».

5

4400

16

 № 51. Стили управления.  Три навыка ситуационного управления.

Ролевая игра «Индивидуальная встреча с подчиненным. Диагностирование подчиненного и применение действий, соответствующий нужному стилю, со сторону руководителя».

4

3500

17

 № 52. Ввод в должность торгового представителя. Обучение. Тренинговый цикл. Обратная связь. Структура проведения аудиторных и полевых тренингов. Ролевая игра «Проведение коучинга с подчиненным по выбранной теме из плана ввода в должность».

4

3500

18

 № 53. Мотивация персонала. Разработка средств нематериальной мотивации для каждого торгового представителя. Упражнение «Разработка действий руководителя для осуществления нематериальной мотивации своего подчиненного».

Ролевая игра «Диагностирование подчиненного и использование необходимого метода нематериальной мотивации».

4

3500

19

 № 54. Этапы эффективного планирования. Матрица Эйзенхауэра, способы расставления приоритетов. Визуализация (диаграмма Ганга, линейный временной график). Контроль и последующие действия руководителя. Анализ – начало изменений.

Ролевая игра «Создать план подготовки и реализации проекта «Усовершенствование одного бизнес процесса  в отделе продаж».

5

4400

             

Название тем тренингов направленных

на обучение  НОПа,  КАМа

Продолжительность (часов)

Стоимость 1 участника

20

 № 60. Управление персоналом.  Отдел продаж. Структура и её изменение в соответствии  со стратегией развития компании на территории. Распределение функций между должностями и сотрудниками. Как наладить взаимозаменяемость.  Определение норм и стандартов для каждой должности. Правила составления планов продаж. Ролевая игра «Конструирование структуры отдела продаж. Расчет бюджета отдела на год.  Создание плана продаж на год».

5

5100

21

 № 61. Start-up (запуск, перезапуск) типы и цели каждого. Перезапуск сектора в городе и запуск продаж на новой территории в другой области  РФ.    Упражнение  «планирование мероприятий связанных с подготовкой и реализацией Start-up проекта. Составление бюджета Start-up ».

5

5100

22

 № 62. Власть, вертикаль власти, горизонтальные связи. Конфликты в коллективе  и пути их решения. Делегирование. Развитие подчиненных. Упражнение «Генерация способов урегулирования конфликтов на основе нескольких сценок имитирующих конфликт».

Ролевая игра  «Проведение индивидуальной встречи с подчиненными с целью пресечения будущих конфликтов».

5

5100

23

 № 63. Эффективность каждой бизнес единицы. Аудит - начало изменений. Способы расчета и контроля создаваемой стоимости для компании руководителем группы торговых представителей. Методы повышения эффективности труда управленца. Верификация.

     Ролевая игра «Проведение серии индивидуальных встреч с руководителем группы торговых представителей  для  побуждения его повысить свою ценность».

4

4400

24

 № 64. Отбор и развитие руководителя группы. Коммерческое мышление. Организация командной работы, получения синергетического эффекта.

Ролевая игра «Проведение интервью по компетенциям руководителя группы торговых представителей».

5

5100

25

 № 65. Увольнение сотрудника. Признаки стагнации, и использование их для побуждения сотрудника к увольнению. Аттестационная комиссия, или срочный договор как решение расстаться с неугодным сотрудником. Служебные записки, официальный выговор. Составление уведомления о неудовлетворительной работе сотрудника. Законные схемы расставания с работником без его желания. Ролевая игра «Проведение индивидуальной беседы для информирования  сотрудника о разрыве трудового договора с работником».

5

5100

           

Адреса и реквизиты сторон:

Заказчик

 

Исполнитель

Индивидуальный предприниматель Бочкарев А.Н. Свидетельство серия 64 № 002564138 выданный 26.02.2008 ИФНС РФ по Ленинскому району г. Саратов (6453)

 

 

 

 

Адрес фактический: 142400, г. Ногинск, ул. 3-го Интернационала д. 113

Адрес юридический: 410005, г. Саратов, ул. Мелиораторов д.19.кв17.

ИНН: 645304149194/ ОГРНИП: 308645305700011

 

 

Директор_____________/___________./

Директор  ______________/Бочкарев А.Н./