+7 903 328 00 47
(WhatsApp, Viber)
bscb.ru2007@yandex.ru

В РОССИИ И СТРАНАХ СНГ

Содержания продуктового тренинга (на примере колбасных изделий).

Время/Длительность

Блок/ Содержание

Цель

8.45 - 9.00 \

Сбор участников

 

9.00-11.00/

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Установление контакта с группой.

40 мин Приветствие, знакомство. Мотивирование на обучение.

15 мин Сбор ожиданий от участников тренинга. Определение целей на обучение

15 мин Введение правил поведения для эффективного тренинга.

Теоретический блок

2. Знакомство с преимуществами компанией.

15 мин Презентации этапов развития компании,брендов, технологии.

35 мин Архитектура брендов компании, история, новинки, виды каналов сбыта. Целевое позиционирование наших брендов и брендов конкурентов.

Познакомить участников тренинга друг с другом, актуализировать потребность у участников в тренинге.

 

 

 

 

 

Научить отличать друг от друга позиции из колбасного ассортимента,  знать на какой сегмент потребителя рассчитан. В каких каналах сбыта искать нужный нам сегмент потребителей

11.00 – 11.20

Кофе-пауза

 

11.20.-13.00

30 мин. Классификация колбасных изделий. 

10 мин. Ведущий задает контрольные вопросы.

 

15 мин. Оболочки

 

20 мин. Сырьё.

15 мин.  Процесс производства

10 мин.  Контроль качества входящего сырья и готовой продукции.

Вооружить знаниями для увеличения полочного пространства в магазине. 

 

Познакомить со свойствами оболочек, для снижения возврата из торговых точек.

Зная виды сырья, используемые при производстве своих колбас и конкурентов, можно аргументировать преимущество своего предложения.

Вооружить знаниями в области управления качеством на основе международных стандартов ISO серии 9000.

13.00-14.00

Обед

 

14.00-16.00

Упражнение № 1 «Обоснуй цену выданного продукта»

15 мин  Подготовка к презентации.

60 мин  Презентация каждого участника.

15 мин. Конкурентные преимущества. Сотрудник компании – главное конкурентное преимущество компании.

Упражнение № 2 «Характеристика продуктов в разрезе товарных групп».

30 мин. Подготовка. Участники подготавливаются к презентации по своей группе.

Научить идентифицировать продукцию конкурентов и сопоставлять их с нашими изделиями.

Показать отличие нашего предложения от конкурентов

 

 

Уметь рассчитывать (ориентировочную) себестоимость продукции конкурентов.

16.00-16.20

Кофе-пауза

 

 

16.20 -16.30

16.30-16.45

16.45-16.55

16.55-17.10

17.10-17.20

17.20-17.35 

17.35-17.45

17.45-18.00

Презентация работы каждой группы

10 мин 1. Характеристики группы вареных колбас, ветчин.

15 мин     Проведение сравнительной дегустации по вареным колбасам.

10 мин 2. Характеристики группы сосисок, сарделек, шпикачек.

15 мин      Проведение сравнительной дегустации.

10 мин 3. Характеристики группы варено-копченых и полукопченых колбас.

15 мин      Проведение сравнительной дегустации

10 мин 4.  Характеристики группы сырокопченых колбас.

15 мин       Проведение сравнительной дегустации.

 

Дать знания торговым представителям об особенностях изготовления каждой группы колбас для аргументации клиенту правильности их хранения  при продаже.

 

Научить торговых представителей говорить с сотрудниками магазина о преимуществах нашего предложения, используя характеристики: вкус; консистенция; запах; внешний вид; вид на срезе.

18.00-18.05

Подведение итогов тренинга

 

18.05.-18.50

Организация и написание теста по продукту и технологии производства.

Скачать пример "Итоговая таблица результатов теста".

 Проверить усвоение материала участниками, подготовить план  следующего обучения.

Заполнить заявку на участие.                   Фотоотчет с прошедших мероприятий.